Ремонт рулевой рейки своими руками

По мере того, с какой периодичностью эксплуатируется автомобиль, износ рулевого механизма является неизбежным явлением. Однако, если следить за своевременной сменой рулевого управления, тогда никаких проблем не возникнет.
Очень важно своевременно проходить техосмотр, и вместе с диагностикой двигателя можно одновременно узнать о состоянии рулевого механизма. Во время такой проверки специалисты осматривают рулевой привод, люфт вращения, а также рулевую рейку. Последняя приходит в негодность чаще остальных, поэтому именно ей нужно уделить особое внимание.
Заменить самостоятельно рулевую рейку не составит особого труда. Команда СТО «АвтоТехЭксперт» представляет вашему вниманию небольшую инструкцию о том, как быстро и правильно это сделать.
Подготовка
Выполнять ремонт лучше с чьей-либо помощью – самостоятельно сделать это довольно затруднительно. Перед тем, как приступать к замене, нужно приобрести в специальном магазине новые рейки, подшипники и смазку. В работе вам пригодиться восьмигранный ключ, специальные щипцы и инструмент для снятия подшипников. В работе также не обойтись без обыкновенных гаечных ключей. Перед началом работы загоните машину на эстакаду.
Пошаговая инструкция:
- На специальных рулевых пальцах снять все гайки, достать эти пальцы из отверстий.
- На шлицевом соединении выкрутить болт, расположенный рядом с педальным узлом.
- Гайки, которые прижимают весь механизм к корпусу машины, также необходимо открутить.
- Вынуть все крепежные механизмы.
- Достать рулевой вал, открепить его от специальной шестерни (приводной), поднять правый бок машины и достать весь механизм через колесо автомобиля.
- Все болты, которые находятся на рулевых тягах, необходимо открепить с помощью молотка.
- Отсоединив все рулевые тяги, снимите пластины.
- Защитный чехол и специальную резиновую опору можно убрать.
- Демонтировать негодную рейку.
- Промыть все детали механизма, установить в него новый, только что приобретенный подшипник.
- Все шестеренки смазать и собрать обратно.
- После обратной сборки закрепить все так, чтобы не оставалось зазора.
Вот и все! Следуя этим рекомендациям, вы сможете самостоятельно заменить рулевую рейку вашего автомобиля. Вся процедура занимает приблизительно 2-3 часа. Ее нельзя назвать сложной работой, но тем не менее, ремонт рулевых реек требует определенной концентрации, сил и внимания. Для выполнения работ не обязательно ехать в автосервис, достаточно иметь в доступности эстакаду или специальную яму для автомобильного осмотра.
Владея базовыми знаниями касательно автомобилей, а также стандартным набором слесарных инструментов, вы сможете провести все необходимые работы максимально быстро.
Самостоятельное выполнение ремонтных работы позволит не только сэкономить бюджет, но и набраться новых навыков, увеличить свои знания касательно «начинки» и «внутренностей» автомобиля. Благодаря этому, любой водитель чувствует себя увереннее за рулем и не боится возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций.
Наше СТО по ремонту автомобилей в Минске предлагает профессиональный ремонт и качественную замену рулевых реек практически на всех видах автомобилей. Новейшее оборудование и различные подходы к диагностике позволяют быстро определить причину любой поломки. На все виды наших работ предоставляется гарантия.
Записаться на сервис без очередей можно по контактным телефонам, либо через онлайн-заявку на сайте.