Замена реле стартера автомобиля

Реле стартера автомобиля – одна из самых важных его частей, отвечающая, по сути, за старт работы многих компонентов машины, включая мотор, плату управления форсунками, бортовой ПК, также синхронизирует работу всех важных компонентов машины и перераспределяет электроэнергию по всему автомобилю. Такая большая нагрузка на реле стартера дает о себе знать и этот компонент становится уязвим, что приводит со временем к его износу и поломке.
Ремонт и замена стартера – довольно хлопотный процесс, который требует диагностики, включающей в себя выяснение причины поломки.
Как проверяется работа реле стартера?

Проверка реле стартера – довольно сложный процесс и произвести самостоятельно его в большинстве случаев практически невозможно. Так, вся сложность этого процесса заключена в том, что данное оборудование находится под напряжением, что требует как минимум некоторых навыков в электрике.
Само по себе реле стартера – это небольшой блок черного цвета с множеством кабелей, отходящих от него в герметичном корпусе. Самым распространенным следствием проблем с реле является плохой запуск или отсутствие запуска мотора. Данные проблемы возникают из-за того, что реле не отключает вовремя стартер по окончанию работы мотора и зажигания.
Проверка реле на СТО

Наша компания «АвтоТехЭксперт» занимается ремонтом автомобилей уже 8 лет и за это время мы выработали технологию, по которой можем быстро и качественно произвести ремонт вашего авто даже при поломке такого сложного в диагностике и ремонте элемента как реле стартера. Первым этапом ремонта является диагностика проводки, если с проводкой все хорошо, мастера приступают к ремонту именно реле.
Проверка работы реле проводится очень просто – оно должно при начале работе щелкнуть. Щелок может быть еле слышен, но если он есть – реле исправно, если же нет – нужно заменять его механизм. Также стоит понимать, что реле может быть установлено по-разному на автомобилях: как в виде отдельной части, так и в виде блока со стартером.
Одновременно, если щелчок был слышен, а мотор не завелся проблема еще сложнее – в контактных парах. Для проверки стоит снять клемму с АКБ и замкнуть ее отверткой с клеммой стартера, если после такой манипуляции мотор заведется, то проблема с клеммой, если нет – диагностика будет продолжаться.
Не запускаться мотор может и от низкого напряжения с АКБ и от загрязнений, но самостоятельно продиагностировать все просто невозможно из-за нехватки знаний и времени у многих автолюбителей. Так, мастера нашего ТО диагностируют реле в большинстве случаев без его демонтажа, однако если диагностика приходит в тупик, проводится демонтаж и разбор блока.
Произвести замену реле стартера довольно просто, если есть время, знания в автомобилестроении и знание электрики автомобиля, иначе замена может стать настоящим ужасом. Помимо этого, в итоге привезенный на СТО автомобиль будет стоить ремонтировать еще дороже, и это не говоря уже об опасности получить удар током при замене. Обращаясь за помощью в ремонте или замене реле стартера, каждый клиент получит:
- Скидку в 10% на детали;
- Быстрый процесс ремонта авто;
- Гарантию на работу.
Сколько стоит заметить реле стартера?
Стоимость замены реле стартера зависит от многих факторов, таких как:
- Модель автомобиля;
- Год выпуска;
- Состояние мотора;
- Тип запчасти: оригинал или лицензия.
Более подробно о стоимости ремонта или замены можно узнать в телефонном режиме по номерам + 375 293504746 или + 375 172264030.

