Замена сальников двигателя
Замена сальников двигателя в СТО "АвтоТехЭксперт" производится с применением специального инструмента и с соблюдением технологии установки, что исключает возможность повторения проблемы во время срока службы нового сальника. Для консультации и записи на ремонт обратитесь к мастеру приемки по одному из контактных телефонов.
Сальники - специальные уплотнения для вращающихся деталей механизмов.
Сальники двигателя предназначены для предотвращения утечек масла в местах между подвижными и неподвижными деталями. По месту установки различают сальники распредвала и коленвала. В свою очередь, у коленвала различают передний и задний сальник. Встречаются также сальники балансирных валов и масляного насоса.
Пожалуй, единственным возможным проявлением неисправности сальника является протекание сквозь него моторного масла. Симптом весьма неприятный, ведь помимо потери смазки двигателем (что в особо запущенных случаях является для него фатальным), масло загрязняет подкапотное пространство и разъедает резиновые детали. Причин проблемы несколько:
- Естественный износ сальника по окончании срока службы;
- Брак изделия;
- Неправильная установка нового сальника (соблюдение технологии установки крайне необходимо);
- Использование масла с вязкостью, отличной от рекомендованной производителем двигателя;
- Длительный простой автомобиля, вследствие чего сальник подсыхает и деформируется;
- Выдавливание сальника картерными газами (следствие неисправности вентиляции картерных газов, в первую очередь необходимо устранить эту несправность);
Когда обращаться к специалистам?
Когда Вы заметили потеки масла или заметное необоснованное снижение его уровня, обратитесь к специалистам для диагностики причины и дальнейшего ремонта. Протекание сальников является одной из весьма распространенных причин.
Стоимость на услугу замены сильно зависит от места установки сальника и конкретной модели автомобиля. Позвоните по контактным телефонам, и наш мастер проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам.
Для справки: наиболее трудоемкой на большинстве автомобилей является замена заднего сальника коленвала, т.к. для этого требуется демонтаж коробки передач. Поэтому владельцам автомобилей с механическими КП может быть целесообразно совместить данный ремонт с заменой сцепления.
! АвтоТехЭксперт настоятельно рекомендует клиентам устанавливать только новые оригинальные сальники проверенных производителей, таких как Victor Reinz, Elring. Также мы можем предложить Вам приобрести необходимые для ремонта детали прямо у нас - так Вы сможете сэкономить время на поисках, а также деньги (только оригинальные запчасти по привлекательным ценам от официальных поставщиков)